Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения при транспортировке, складировании, перевозке. Упаковка включает прокладочные и амортизирующие материалы, вспомогательные упаковочные средства и предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки. Является важнейшим носителем рекламы.

Упаковка потребительская – упаковка, предназначенная для реализации продуктов питания и товаров народного потребления в розничной торговле.

Упаковка стандартная - упаковка, отвечающая требованиям соответствующих стандартов и (или) технических условий.

УФ-лакирование – послепечатная обработка изделия, в ходе которой происходит нанесение УФ-лака на поверхность готового изделия, при этом формируется прочная полимерная пленка. Уф-лакирование бывает двух видов - сплошное и выборочное. В первом случае лаком покрывается все изображение целиком, во втором - только отдельные участки изделия. За счет этого можно добиться очень интересной игры света и тени, а также получить дополнительные эффекты за счет контраста между покрытой и не покрытой лаком поверхностью. УФ-лакирование используется при изготовлении визиток, открыток, календарей, подарочной и потребительской упаковки и т.д. Существует довольно большое количество видов покрытия УФ-лаком. Все индивидуально для каждого конкретного заказа. Среди основных видов - эффекты перламутра, матовости, глянца. Есть и другие, более специфические - те, которые светятся в темноте, изменяют свои характеристики в зависимости от температуры и т.д. К основным преимуществам технологии УФ-лакирования можно отнести высокую степень защиты залакированной поверхности от влаги и истирания, механических и химических воздействий, а также значительное улучшение внешнего вида изделия за счет ярко выраженного декоративного эффекта УФ-лака и его способности изменять оптические свойства изображения.